Мы знаем, как важно для Вас качество мебели, поэтому мы заботимся не только о том, чтобы мебель в нашем каталоге соответствовала последним тенденциям стиля и моды, но также была экологически чистой и надежной. На всю реализуемую продукцию мы предоставляем гарантию – 12 месяцев с даты передачи товара Покупателю, так же все изделия имеют сертификаты соответствия.

Срок гарантийного обслуживания

Срок, в течение которого Покупатель имеет право на бесплатную реставрацию, если это возможно, либо замену бракованной детали изделия, либо изделия целиком, если замена детали невозможна. Гарантийный срок на все реализуемые товары в нашем интернет-магазине составляет – 12 месяцев со дня передачи товара Покупателю.

Случаи, в которых возможен отказ от гарантийного обслуживания Продавцом

Покупатель лишается права на бесплатное гарантийное обслуживание в случае, если механические повреждения (царапины, сколы, трещины) возникли в результате самостоятельной сборки, либо транспортировки изделия, либо на изделии видны следы самостоятельного устранения производственных недостатков. К изделию (детали изделия) должна прилагаться оригинальная упаковка.

Буду ли я платить за доставку заменяемой детали?

Нет, все расходы по замене (устранению недостатков) бракованного изделия, включая транспортные, несет на себе Продавец, в том числе расходы, связанные с отправкой/получением бракованного изделия в другие регионы России через транспортные компании.

В течение какого срока будут устранены недостатки?

Для регионов, где присутствуют филиалы нашей компании, устранение брака производится в течение 7-ми дней с момента поступления рекламации от Покупателя в случае, если аналогичный товар имеется на складе. Для других регионов России возможна задержка сверх регламентированного срока на время, необходимое на транспортировку изделия (детали изделия) к месту назначения.

Можно ли обменять мебель, если она не устраивает по цвету, габаритам, текстуре?

Нет, в данном случае обмен (возврат) не производится, так как мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, расцветки, форм, комплектации при надлежащем качестве.

Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго?

- Для комнатной мебели температура в помещении должна быть не ниже +12 и не выше +40 градусов Цельсия, относительная влажность воздуха - 45-70%.

- На мебель не должна попадать вода, в случае, если Вы что-то пролили, протрите ее сухой мягкой тканью.

- Не ставьте на мебель горячие предметы без теплоизоляционной подкладки.

- Берегите мебель от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин.

- Пыль с поверхности удаляйте мягкой сухой тканью (фланель, плюш).

- Для освежения поверхностей (полированных и неполированных), снятия с них различных загрязнений, пятен, применяется спиртовой раствор или специальные составы для чистки мебели типа «Полироль».

- Не допускайте больших нагрузок на стеклянные полки.

Что делать, если все же произошел гарантийный случай?

            Нужно отправить рекламацию в нашу сервисную службу с помощью контактной формы, расположенной внизу данной страницы, либо на электронную почту, указанную в разделе «Контакты» нашего сайта. Для этого укажите номер заказа в соответствующей графе контактной формы, либо номер товарного чека, если электронного заказа не было. Обязательно укажите свои контактные данные и приложите фотографии, на которых отчетливо виден дефект изделия.